Вы когда нибудь обращали внимание, что в той части NFS World, которая пришла из Most Wanted дорожные указатели есть, а в той которая пришла из Carbon почти нет?
И как следствие, места которые соседствуют и географически и сюжетно, никак ни ссылаются друг на друга? Видимо дизайнерам еще предстоит много работы. Однако сказать, что они просто выдрали декорации из двух игр и поменяли текстуры, тоже нельзя. Пример - "дом с гробиками". В оригинальном NFS MW это обычный дом, а в NFSW это уже заброшенный тараканник с бутафорскими гробами на улице. Видимо эта развилка доставила кому-то из разработчиков и тестеров немало приятных минут:)
И как следствие, места которые соседствуют и географически и сюжетно, никак ни ссылаются друг на друга? Видимо дизайнерам еще предстоит много работы. Однако сказать, что они просто выдрали декорации из двух игр и поменяли текстуры, тоже нельзя. Пример - "дом с гробиками". В оригинальном NFS MW это обычный дом, а в NFSW это уже заброшенный тараканник с бутафорскими гробами на улице. Видимо эта развилка доставила кому-то из разработчиков и тестеров немало приятных минут:)
Искать здесь!
В оригинальном Most Wanted все выглядело так:
Комментариев нет:
Отправить комментарий