Поддержка (assistance) - это когда автомобиль самостоятельно немного подруливает и подтормаживает на поворотах:
NFS Shift 2: четырехуровневая, комплексная (возможность изменить любой из параметров, таких как повреждения, блокировка тормозов и т.п.)
Test Drive Unlimited2: полная, спортивная, хардкор.
Все-таки ощущается разница между аркадой и про рейсинг игрой.
Коробка передач:
NFS Shift 2 : ручная и автомат, отключаемое автосцепление, в настройках клавиатуры есть Н-коробка.
Test Drive Unlimited2: автомат, последовательная, Н-образная, Н-образная со сцеплением
Другими словами, настройки коробки максимальные в обоих играх.
Настройка аналоговых осей\deadzone:
NFS Shift 2: есть\есть, для всех осей
Test Drive Unlimited2: есть\есть, только для рулевой оси
В NFS Shift 2 настройки шире, но настроить контроллер сложнее, кроме того, для настройки приходится выходить в главное меню. В TDU2 управление настраивается в меню паузы.
Занос при резком разгоне:
NFS Shift 2: есть
Test Drive Unlimited2: есть, с учетом физики
В TDU четче чувствуется, что такое "качать газ". Хотя возможно дело в настройках контроллера.
Повреждения:
NFS Shift 2: настраиваемые
Test Drive Unlimited2: только визуальные
Понятно, что сравнивать настолько разные игры нет смысла, но с другой стороны, мало кто отказался бы протестировать трековые навыки на горной трассе, и наоборот. Кроме того в обоих играх разные люди пытались представить физику одних и тех же машин...
NFS Shift 2: четырехуровневая, комплексная (возможность изменить любой из параметров, таких как повреждения, блокировка тормозов и т.п.)
Test Drive Unlimited2: полная, спортивная, хардкор.
Все-таки ощущается разница между аркадой и про рейсинг игрой.
Коробка передач:
NFS Shift 2 : ручная и автомат, отключаемое автосцепление, в настройках клавиатуры есть Н-коробка.
Test Drive Unlimited2: автомат, последовательная, Н-образная, Н-образная со сцеплением
Другими словами, настройки коробки максимальные в обоих играх.
Настройка аналоговых осей\deadzone:
NFS Shift 2: есть\есть, для всех осей
Test Drive Unlimited2: есть\есть, только для рулевой оси
В NFS Shift 2 настройки шире, но настроить контроллер сложнее, кроме того, для настройки приходится выходить в главное меню. В TDU2 управление настраивается в меню паузы.
Занос при резком разгоне:
NFS Shift 2: есть
Test Drive Unlimited2: есть, с учетом физики
В TDU четче чувствуется, что такое "качать газ". Хотя возможно дело в настройках контроллера.
Повреждения:
NFS Shift 2: настраиваемые
Test Drive Unlimited2: только визуальные
Понятно, что сравнивать настолько разные игры нет смысла, но с другой стороны, мало кто отказался бы протестировать трековые навыки на горной трассе, и наоборот. Кроме того в обоих играх разные люди пытались представить физику одних и тех же машин...
Комментариев нет:
Отправить комментарий